Леонид (medlenic) wrote,
Леонид
medlenic

  • Mood:

Очень интересное

Сбербанк (?) провел исследование "Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи"
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/10/158487.phtml
Несколько неоднозначные выводы, иногда кажется, что они натянуты, однако тут есть над чем подумать.
Молодежь действительно иная, даже по сравнению с 90-ми годами.
Для показа на экране они сделали презентацию https://adindex.ru/files2/news/2017_03/158487_youth_presentation.pdf
Приведу только заключительную часть:

Ключевые выводы и рекомендации
Где взаимодействовать
Реклама и информация для молодежи должна быть сдвинута в интернет необходимо искать своих агентов влияния, своих блогеров: не только в уже традиционных «ВКонтакте», Facebook, но и в Instagram, YouTube и других появляющихся сетях. Необходимо помнить, что молодые люди выходят в сеть отовсюду: причем преимущественно с мобильных устройств, а не с компьютеров. Это нужно учитывать при разработке приложений и размещении рекламы необходимо учитывать возрастную дифференциацию социальных сетей, чтобы правильно «ловить» целевую аудиторию.
Как взаимодействовать
Общаясь с современной молодежью лучше показывать, а не рассказывать.
Чтобы удерживать внимание центениалов необходимо:
• не перегружать их большими объемами информации – должно быть сразу понятно и «цепляюще»;
• предпочтительно подавать информацию в наглядном визуальном виде;
• использовать простой неформальный язык, но не пытаться «подделываться» под сленг;
• вовлекать их в активное «практическое» взаимодействие (игры, переписки-комментарии).
Думая об использовании в коммуникации, нужно ориентироваться на «среднестатистического» человека. Если использовать партнерские программы с марками/celebrities, нужно постоянно отслеживать их актуальность и регулярно их обновлять.
Что говорить:
Апеллировать к авторитету, возрасту, опыту, традиции и проверенности временем в общении с центениалами бесполезно.
Единственный способ взаимодействовать с ними, убеждать: объяснять, обсуждать и приводить аргументы.
В коммуникации сейчас не надо апеллировать к карьере и карьерному успеху и, в целом, к амбициозным целям, которые достигаются упорным трудом à надо отсылать к удовольствию и счастью.
Не стоит обещать светлое и прекрасное будущее: оно абстрактно и в него не очень верят.
Не стоит использовать отсылки к конфликту поколений, подростковому бунту – это не релевантно.
Не имеет смысла апеллировать сейчас к поколенческим ценностям: они не отрефлексированы, в сознании молодежи не существуют.
Что предлагать
Можно предлагать молодежи попробовать себя в разных областях: мастер-классы, тренинги, семинары и т.д.
Можно предложить молодежи развернутые программы профориентации – типа Kidzania для подростков и взрослых.
Есть вероятность, что это поколение будет стремиться к альтернативным схемам занятости. Поэтому имеет смысл подумать о специальных предложениях/продуктах для фрилансеров/удаленных работников. Стоит помогать молодым людям в достижении краткосрочных целей, например, на год.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/10/158487.phtml
Tags: культурка, некоторое с жалостью, о жизни, педагогическое, психология, цели
Subscribe

  • Разбор статьи ВВП об Украине

    Молодец Сёмин! По сусалам размазал! То ли еще будет с Белоруссией.

  • Вроде переписки и в ответ на вопрос

    Беглеческое Я - беглец От всей рутины Городской, московской И семейной копошни. Я удрал В тот город древний, Что увидел в первой в жизни…

  • Временное ли это?

    Вот рассмотрел я мысленно, к примеру век... ну, XIX, что ли. Был ли глуп какой народ? Да ни в жисть! А большая, значительная часть его? - То же…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments