Леонид (medlenic) wrote,
Леонид
medlenic

Category:
  • Mood:

Греф только объявляет, а делают все другие

Началась работа по Грефу!
Врач-иммунолог Михаил Костинов оценил возможные варианты работы школ в условиях пандемии. тут
В беседе с URA.RU он выразил мнение, что взрослым с хроническими заболеваниями могут разрешить работать дистанционно.

Эксперт также не исключил, что учителям старшего возраста разрешат приходить в школы и детские учреждения, но предложат препараты для повышения иммунитета.

«Действовать будут мобильно и в реальном времени. Если учитель заболеет коронавирусом, в школе наверняка объявят карантин», — отметил Костинов.

medlenic:То есть наиболее опытных учителей выгонят из класса (то ли с лживой заботой об их здоровье, то ли под угрозой закрытия школы на карантин - тут уж директора постараются). В качестве миникомпенсации им милостиво позволят дистанционно, что абсолютно лишает смысла их опытность. И в виде издевательства над ними им предложат жрать бессмысленные препараты для "повышения иммунитета", которые все сплошь - фуфломицины, ибо иммунитет невозможно модулировать!

Ранее заслуженный учитель России директор центра образования №109 города Москвы доктор педагогических наук Евгений Ямбург в беседе с НСН оценил необходимость гибридного подхода в новом учебном году.


Вот что он сказал на НСН (нсн):
«Никто из нас не знает, какая будет эпидемиологическая обстановка. Это значит, что грамотные школы должны быть готовы к любой ситуации, в том числе гибридной», — заявил он в беседе с НСН.

По его словам, одно из решений может быть таким: одну неделю часть школы занимается офлайн, а другая находится на дистанционном обучении, после чего они меняются.

medlenic: и что это дает? только падение понимания материала детьми и ослабления связи учителя с детьми.

Как пояснил Ямбург, наполняемость в школах должна быть меньше.

Ранее член комитета Госдумы по международным делам Елена Строкова в беседе с ФАН заявила о необходимости разработки актуальных профориентированных школьных программ.
И вот что эта дама говорит (тут)
medlenic: и что она тут делает? ее область - международные дела. Каждая депутатина посторонняя считает себя специалистом в делах школы и медицины!

Большинство россиян, получив образование, не могут реализовать свои знания на практике. Чтобы это изменить, необходимо разработать актуальные профориентированные программы и позволить изучать те предметы, которые напрямую связаны с будущей профессией. Об этом Федеральному агентству новостей заявила член комитета Госдумы по международным делам Елена Строкова.

«Наша страна богата одаренными детьми. Необходимо, например, чтобы с 7-го класса каждый ребенок мог выбрать профессию, которая ему интересна, и углубленно изучать только те дисциплины, которые напрямую с ней связаны, — предложила она.
medlenic:И все это обосновывается тем, что ВУЗы не дают необходимого знания:


Депутат подчеркнула, что большинство россиян, получив образование по определенной специальности, не могут реализовать полученные знания на практике. По ее словам, важно понять, с чем связано желание получить второе высшее образование.

«Вполне возможно, что гражданин, окончивший вуз, осознает, что конкуренция на рынке в сфере его профессиональной специальности слишком высока, что он рискует оказаться безработным. Данную проблему можно решить, если при определении будущей специальности еще в школьном возрасте дети, а также их родители, будут иметь информацию о том, в какой сфере, скорее всего, будет существовать потребность в квалифицированных кадрах», — сказала Строкова.


medlenic: И как 7-классник (простите, дитя 13-14 лет!) может понять, что ему интересно? в будущем? через 11 (4 класса впереди+6 лет ВУЗа) лет? А какой фирме можно доверить прогноз? Ну, и тут она, молодчина, высказалась:
Такая возможность, по словам парламентария, могла бы быть реализована, например, если министерство экономического развития, Федеральная служба государственной статистики, министерство просвещения и министерство науки и высшего образования работали бы совместно в данном направлении. Она убеждена, что так ведомства могли бы планировать потребности в кадрах для экономики страны.

«Например, Росстат мог бы формировать статистическую информацию и прогнозировать, где и в каком объеме на рынке будет существовать потребность в специалистах той или иной отрасли, — уточнила депутат. — Опираясь на эти данные, Минэкономразвития совместно с министерством просвещения и министерством науки и высшего образования могли бы разрабатывать профориентированные программы для школьников и студентов. В школах на регулярной основе необходимо проводить тестирование обучающихся, чтобы на раннем этапе выявлять предрасположенность детей к тому или иному виду профессиональной деятельности».

medlenic:Тут на год вперед спланировать ничего не умеют, то корь, то скарлатина, то ковид, то золотуха! И власть не умеет распоряжаться человеческим капиталом, все больше норовит отправить специалистов за границу, а нанять псевдоученых из Ср едней Азии. Или как Греф и другие - амерских саентистов.


Tags: Государство-не мать и не родственник, гниды. Мукомели ё..ные!, либеразм, некоторое с жалостью, о власти и жизни, педагогическое, политика и политиканы, ссуки, цели, цитатки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments