Леонид (medlenic) wrote,
Леонид
medlenic

Categories:
  • Mood:

КОВИД??

Обязательно к прочтению: https://osvr.site/cov2-vs-osobo-opasnyh-infektsij/
На всякий случай копирую заключение:

Заключение

Согласно постановления № 66 от 31.01.2020, подписанного председателем Правительства РФ Мишустиным М.В., коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена под номером В 34.2 в МКБ-10 в список заболеваний, представляющих опасность для окружающих наряду с чумой, сибирской язвой и холерой.

Особо опасные инфекции (ООИ) помимо внезапного появления и распространения протекают с тяжёлой клиникой и характеризуются высоким процентом летальности – от 50% и выше – при отсутствии своевременной медицинской помощи.

По аналогии с принятыми в 2005 году Международными медико-санитарными правилами [https://www.who.int/ihr/about/ru/] в РФ Председателем правительства РФ должен был быть создан Комитет по чрезвычайной ситуации и назначен руководитель при угрозе проникновения и распространения коронавирусной инфекции в РФ. Этого сделано не было.

Комитет по чрезвычайной ситуации должен состоять из экспертов, отобранных назначенным главой Комитета из Списка экспертов по ММСП и в соответствующих случаях из других списков экспертов-консультантов Министерства Здравоохранения РФ. Глава Комитета отбирает членов Комитета по чрезвычайной ситуации на основе профессиональных знаний и опыта работы, требуемых для какой-либо конкретной сессии, и с должным учётом принципов справедливой географической представленности. По крайней мере один из членов Комитета должен быть экспертом, назначенным государством-участником, на территории которого произошло событие.

Глава Комитета по ЧС может назначить по своей инициативе или по просьбе Комитета по чрезвычайной ситуации одного или более технических экспертов с достаточным уровнем компетенций в данном вопросе (в частности военной эпидемиологии и вирусологии) для оказания консультативной помощи Комитету. Этого также не было сделано ни в январе, ни до дня подготовки данного заключения!

В очередной раз акцентируем внимание, что ООИ являются карантинными инфекциями. Карантин – это комплекс противоэпидемических, санитарно-гигиенических, лечебных и административно-хозяйственных мероприятий, направленных на предупреждение распространения инфекции внутри очага и за его пределами и ликвидацию очага инфекционного заражения. При карантине проводимые при обсервации меры усиливаются дополнительными режимами:

  • на внешних границах устанавливается вооружённая охрана, организуется комендантская служба и патрулирование для обеспечения порядка и режима питания, охрана водоисточников;
  • в населенных пунктах организуется комендантская служба, охрана инфекционных изоляторов, контрольно-передаточных пунктов и др.;
  • из районов карантина запрещён выход людей, вывоз животных без особого разрешения, въезд на территорию только специальным формированиям;
  • транзитный проезд транспорта запрещается;
  • объекты народного хозяйства переходят на особый режим работы со строгим выполнением противоэпидемических требований;
  • население в зоне карантина разобщается на мелкие группы, вода, питание и предметы первой необходимости доставляются специальными командами, при работе вне зданий люди должны быть в средствах индивидуальной защиты;
  • больные изолируются в выделенные лечебные учреждения;
  • контактные изолируются в выделенные помещения;
  • проводится дезинфекция, дезинсекция, дератизация в очаге и экстренная профилактика.

НИЧЕГО ИЗ ОПИСАННОГО ВЫШЕ не было выполнено ни в январе 2020 года, ни планируется к выполнению сейчас.

Кроме того – увеличение смертности среди медицинского персонала вызвано не столько тяжестью коронавирусной инфекции, сколько режимом и условиями труда. Использование защитного костюма регламентируется специальной инструкцией о режиме работы с материалом, зараженным возбудителем ООИ, в частности – продолжительность работы в костюме не должна превышать 3 ч. (в жаркое время 2 ч.) с перерывом на 1 ч. и т.п. В реальности медработники были без средств индивидуальной защиты или имели их в недостаточном количестве, чтобы вовремя менять.
Сравнительный анализ статистики летальности при ООИ (от 50% и выше) и новой коронавирусной инфекции (на момент написания заключения даже без досконального изучения причин смертей, записанных на COVID-19) менее 1,8% в РФ показал:

  1. отсутствие признаков ООИ у новой коронавирусной патологии;
  2. мероприятия, направленные на блокирование распространения новой коронавирусной инфекции, проводились и проводятся БЕЗ консультирования с экспертами по ООИ и военными эпидемиологами;
  3. меры, которые предпринимались в течение 2020 года по «борьбе с новой коронавирусной инфекцией», привели к значимому росту смертности свыше 100 тыс. чел. по сравнению с прошлым 2019 годом, а также 2018 и 2017 годами.

В связи с вышеизложенным у Независимой Ассоциации Врачей РФ имеются серьезные опасения, что меры, которые предпринимались в течение 2020 года по «борьбе с новой коронавирусной инфекцией» и предпринимаются до сих пор, создают жизненные условия, которые могут привести к дальнейшей убыли, росту смертности, полному или частичному физическому уничтожению населения РФ. Для прекращения сложившейся катастрофической ситуации со здоровьем населения РФ необходимо в кратчайшие сроки отменить не только постановление правительства № 66 от 31.01.2020, но и пакет документов, которые были приняты на основании данного постановления.

Коллектив авторов
11.01.2021 год

Tags: Государство-не мать и не родственник, Ковидлое, любим президента
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments